Корзина
261 отзыв
Скидки от 2000 грн!!!Купить
МАГАЗИН АГРО, МОТО ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ, ДОСТАВКА БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ШИРОКИЙ ВЫБОР, ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ
+380669221979
+380673030221

Новая поставка мотоблоков Кентавр 2020 года

Модернизированные бензиновые и дизельные мотоблоки «Кентавр» с воздушным охлаждением

Повышенные безопасность и удобство эксплуатации:

- новые эффективные воздушные фильтры;
- безопасное сцепление нового типа;
- предохранительное блокировки рычага заднего хода;
- новые комбинации секций почвофрез.

Модель  Топливо Выносной
воздушный
фильтр
Воздушный
фильтр с
циклоном
Безопасное
сцепления
нового типа
Блокировка
рычага
заднего хода
Секции
почвофрез
МБ 40-2-4 Бензин +       (2+1)+(2+1)
МБ 40-3-4 Бензин +       (2+1)+(2+1)
МБ 2070Б-4 Бензин     + + (2+1+1)+(2+1+1)
МБ 2070Б/М2-4 Бензин     + + (2+1)+(2+1)
МБ 2050Д/М2-4 Дизельное     + + (2+1)+(2+1)
МБ 2060Д-4 Дизельное   + + + (3+1)+(3+1)
МБ 2061Д-4 Дизельное   + + + (3+1)+(3+1)
МБ 2010Д-4 Дизельное   + + + (3+1+1)+(3+1+1)
МБ 2010ДE-4 Дизельное   + + + (3+1+1)+(3+1+1)
МБ 2012Д-4 Дизельное   + + + (3+1+1)+(3+1+1)
МБ 2012ДE-4 Дизельное   + + + (3+1+1)+(3+1+1)

Выносной воздушный фильтр   для бензиновых моделей МБ 40-2-4, МБ 40-3-4

В результате применения новых воздушных фильтров ощутимо снижается абразивный износ деталей поршневой группы двигателей мотоблоков, а следовательно, увеличивается их моторесурс, повышается надежность и, в результате, снижаются затраты на ремонт и обслуживание. Новый высокоэффективный воздушный фильтр оснащен воздухозаборником, вынесенным на руль на гибкие гофрированные шланги. Благодаря высокому размещению воздухозаборника (Выше зоны сильной запыленности), к фильтра не попадает мелкий мусор, песок и большой пыль.
Кроме того, в корпусе воздухозаборника установлен дополнительный фильтрующий элемент с поролона. В сочетании с двумя степенями фильтрации в основном корпусе фильтра обеспечивается превосходное очищение воздуха и задерживается мельчайшую пыль. Поскольку шланг воздуховода - гибкий
гофрированный, он нисколько не мешает осуществлять регулирование руля мотоблока в вертикальном и горизонтальном направлениях.

Воздушный фильтр с прозрачным циклоном для дизельных моделей МБ 2060Д-4, МБ 2061Д-4, МБ 2010Д-4, МБ 2010ДE-4, МБ 2012Д-4, МБ 2012ДE-4

 

Высокоэффективный 4-ступенчатый:


1.Циклон с прозрачным
корпусом
2.Масляна ванна
3.Дротяний фильтровальная
элемент
4. Дрибнопористий поролоновый фильтрующийэлемент

Установлен на воздухозаборнике фильтра прозрачный циклон имеет внешнюю решетку, которая задерживает крупный мусор, листья, траву, солому, веточки и т.п. Затем циклон отделяет мелкие загрязнения и пыль и помещает их в конический пылесборник, не давая им повторно всасываться. Прозрачный корпус пылесборника циклона дает возможность легко контролировать степень его заполнения пылью и вовремя очищать. Далее воздух попадает на зеркало масляной ванны, где оседает основная часть пыли. При необходимости это масло легко и быстро заменяется чистым. Пыль, остался в воздухе,
прилипает к покрытого масляной пленкой проволочного фильтрующего элемента. В конце мелкоячеистой поролоновый фильтрующий элемент осуществляет тонкую фильтрацию и задерживает мельчайшую пыль.

Безопасное сцепление нового типа: нормально разомкнуто

Новое сцепление обеспечивает намного высшую степень безопасности и удобства эксплуатации мотоблоков. установлено на все мотоблоки этой линейки, кроме моделей с ременным приводом МБ 40-2-4 и МБ 40-3-4.

На мотоблоках со сцеплением старого (нормально замкнутого) типа диски находятся в постоянном контакте. Поэтому, чтобы запустить двигатель мотоблока или переключить передачи, необходимо зажать рычаг сцепления, разъединив таким образом диски. если во время запущенного двигателя и включенной передачи рычаг сцепление отпустить, мотоблок начнет движение. Чтобы мотоблок не "убежал" от оператора, случайно вырвавшись из рук, есть специальный рычаг для аварийного выключения двигателя. При запуске двигателя эта мера рычаг нужно было предварительно зажимать
и фиксировать, а коробку передач обязательно ставить в нейтральное положение, чтобы мотоблок не поехал самовольно, потому что это очень опасно. Чтобы начать движение надо было, удерживая мера рычаг в нажатом положении, нажать рычаг сцепления (что, кстати, требовало ощутимого усилия)
и включить нужную передачу КПП, после чего рычаг сцепления плавно отпустить, а мера рычаг продолжать удерживать - и все это одной левой рукой. А для остановки мотоблока надо было нажать рычаг сцепления и переключить КПП на нейтральную передачу. Если при этом мера рычаг оказывался
случайно отпущенным, двигатель мотоблока глохнул. Все эти сложности с запуском двигателя, трогание с места и остановкой приводили к тому, что двигатель мотоблока глохнул очень часто, и его надо было запускать снова и снова. А частые пуски, как известно, заметно снижают моторесурс двигателя.

На мотоблоках «Кентавр» со сцеплением нового (нормально разомкнутого) типа постоянного контакта между дисками нет. Поэтому можно вполне безопасно запускать двигатель и переключать на любую передачу - мотоблок останется неподвижным. не начнется и вращения вала отбора мощности вместе
с подключенным к нему навесным оборудованием, а следовательно, не возникнет внезапной опасности для оператора и для окружающих. Чтобы начать движение или работу фрезой, на новом мотоблоке достаточно лишь прижать рычаг сцепления с незначительным усилием, и агрегат начнет движение. если рычаг сцепление отпустить, то мотоблок сразу остановится, но двигатель при этих обстоятельствах не заглохнет, а продолжит работать. Есть отпадает необходимость в дополнительном предохранительном рычаги и в манипуляциях с ним под время запуска двигателя.

Итак, новое сцепление:


• значительно упрощает и облегчает процесс запуска двигателя;
• исключает возможность вращения ВВП при запуске двигателя;
• исключает возможность самопроизвольного движения мотоблока при пуске двигателя и переключения скоростей;
• во время остановки двигатель продолжает работать, не нужно каждый раз запускать его снова и снова.

Предохранительное блокировки рычага заднего хода

Обеспечивает более высокую степень безопасности эксплуатации мотоблока. Исключает возможность случайного включения заднего хода.

На редукторных мотоблоках «Кентавр» с воздушным охлаждением в коробке передач нет отдельной передачи для заднего хода. Задний ход этих мотоблоков включается с помощью специального рычага на правой рукоятке руля: надо переключиться на нейтральную передачу и зажать этот рычаг и одновременно рычаг сцепления.

Новая конструкция рычага заднего хода оснащена специальным предохранителем, блокирующим возможность случайного нажатия. теперь нажать рычаг можно только предварительно нажав на предохранитель. Это также делает мотоблок более безопасным в эксплуатации, ведь неправильный выбор направления движения может привести к поломкам и даже к травмам. С новым рычагом вероятность ошибки многократно снижается.

Новые комбинации секций почвофрез

Съемные секции фрез
- одинарные, это дает возможность более точной регулировки ширины культивации.

 

Многие мотоблоков «Кентавр» давно уже  оснащаются сложенными роторными ґрунтофрезамы. Начиная с этого года составлены фрезы имеют все мотоблоки новой линейки. Часть мотоблоков получила расширение  диапазона регулирования вследствие дополнительной сегментации. Например, формула фрезы была: (3 + 1) + (3 + 1), а стала: (2 + 1 + 1) + (2 + 1 + 1). точные формулы складных фрез указанные в таблице для каждой модели мотоблока.

Другие новости